Учиться просто с ESL!

Дипломные, курсовые, рефераты и другие контрольные. Быстро. Качественно. Недорого. 

 

Тип работы

название

_______________________________

Кол. стр.

год

Просмотреть часть работы

цена

Реферат

Уполномоченный по правам человека

20

2011

 KPRF_Ypolnomocheniy_po_pravam.doc

450 р.

курсовая

Порядок формирования совета федерации

26

2011

 KPRF_Formirovanie_SF.doc

900 р.

курсовая

Избирательное право и избирательная система

34

2011

 KPRF_izberatelnoe_pravo.doc

900 р.

курсовая

Порядок выборов президента

31

2011

 KPRF_Vibori_prezidenta.doc

900 р.

курсовая

Личные права и свободы человека и гражданина

28

2010

 KPRF_Lichnie_prava_i_svobodi.doc

900 р.

курсовая

Принципы разделения властей в конституционном строе России

26

2010

 KPRF_Razdelenie_vlastey.doc

900 р.

-

Тип работы

название

______________________________

Кол. стр.

год

Скачать часть работы

цена

курсовая

Конституционное право как отрасль права

41

2012

KPRF_KPRF_kak_otrasl_prava.doc

900 р.

 

Задачи

Задача 1. Объем 5 стр. Год 2011. Цена 150 р.

Гражданин К.Б. Зелюкин обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение его прав и свобод Федеральным законом “О статусе депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации”. Основанием послужил отказ Прокопьевского федерального районного суда Кемеровской области обязать депутата Государственной Думы, Останину Н.А., избранную по Прокопьевскому избирательному округу №91, выполнить наказы избирателей, данные ей во время предвыборной кампании. Районный суд, ссылаясь на нормы указанного Федерального закона, сделал вывод, что в Российской Федерации установлен свободный, а не императивный мандат. Оспаривая данное положение в Конституционном Суде, К.Б. Зелюкин ссылался на принцип народного суверенитета, закрепленный в статье 3 Конституции РФ. Поскольку народ осуществляет свою власть через представителей, этим представителям могут даваться указания относительно их действий; аналогичным образом их действия ограничиваются предвыборной программой. Государственная Дума и Президент в своих возражениях ссылались на то, что принцип свободного мандата действует во многих демократических странах, этот принцип в полной мере соответствует понятию и правовому содержанию народного суверенитета. Смыслом представительной демократии является представление неволи граждан, а их объективных интересов, далеко не всегда ими осознаваемых ввиду недостатка необходимой информации и подготовленности. Каково юридическое содержание принципа народного суверенитета (статья 3 Конституции РФ)? Какое решение должен принять Конституционный Суд?

Задача 2. Объем 5 стр. Год 2011. Цена 150 р.

Постановлением главы администрации области был утвержден Перечень основных лекарственных средств, назначаемых больным на льготных условиях при амбулаторном лечении. В одном из пунктов того же Постановления было предусмотрено, что Перечень лекарств, отпускаемых по рецептам врачей бесплатно или на льготных условиях, ежегодно утверждается главой администрации края. Прокурор обратился в суд с заявлением о признании недействительными указанных нормативных актов, сославшись на то, что Перечень лекарственных средств, утвержденный постановлением главы администрации края, и порядок его утверждения ущемляют права групп населения в части предоставления им бесплатно или на льготных условиях всех лекарственных средств. Реализация права на льготное приобретение лекарств ставится в зависимость не от наличия у гражданина заболевания, относящегося к определенной группе и категории, а от вида назначенного ему лекарственного средства, а следовательно противоречит федеральному законодательству. Представитель администрации возражал против заявления прокурора и пояснил, что Перечень не отменяет льготы, предусмотренные законом, а только определяет их минимальный уровень, эта мера - вынужденная и связана с дефицитом денежных средств. Кроме того, он ссылался на п. «ж» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации, согласно которому вопросы координации здравоохранения, социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Таким образом, субъект РФ вправе регулировать указанные вопросы самостоятельно. Каков механизм реализации полномочий РФ и субъектов по вопросам совместного ведения? Какое решение должен принять суд?.

© ana-didenko

Сделать бесплатный сайт с uCoz